Добавлено: 26.04.2018 03:13

Скачать сталкер зов припяти дезертир 2

«Скачать сталкер зов припяти дезертир 2» в картинках.

Дезертир - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов

zaliti это наверное ключ который надо писать чтобы играть, он есть на лицензиях( если я ошибаюсь поправите) его надо вводить, можно найти в интернете, больше ничем не могу помочь.

Моды Сталкер Зов Припяти Stalker Call of Pripyat Территория

Секрет. Можем обыскать окрестности. Пролазим под хвостом вертолёта, с другой стороны находим два ящика, в них берём синюю аптечку, медикаменты. Рядом в болоте есть артефакт – это подвижный сгусток энергии, летающий над водой. Сам артефакт не видно, от него остаётся только еле заметная рябь на воде. Берём детектор артефактов (клавиша «O»), по частоте появления звука определяем насколько близко мы к артефакту. Подойдя к источнику сигнала максимально близко, нажимаем клавишу «F», чтобы схватить появившийся артефакт.

STALKER: Зов Припяти: Оригинальные файлы (configs, gamedata)

Выберите это задание у себя в КПК (нажмите на клавишу «P»), следуйте по маркеру на мини-карте. Вы окажетесь на барже. Для того, чтобы войти внутрь, вам потребуется спрятать оружие. Для этого нажмите дважды на клавишу «6», «7» или др. Войдя внутрь, за столиком в центре бара найдите проводника. Во время диалога с ним можете предложить карты местности, найденные в вертолете «Скат-7». За это он предоставит вам существенную скидку. Скажите, что хотите попасть на станцию «Янов». Переход обойдется вам в 6555 монет (если не отдавать карты, то эта плата будет не ниже 7555).

От сталкеров узнаём, что один из вертолётов упал на высокое плато, куда не попасть обычным путём. Лишь один из сталкеров по имени Ной знает дорогу. Получаем новый квест «Найти Ноя».

В документе упоминается следующее место, идём к нему. Не выходим на улицу, а сразу переходим в соседнее здание по тоннелю на втором этаже. Попадаем в лабораторный комплекс. В одной комнате на стеллаже находим Тетрадный лист.

Ной пробегает между огней и запрыгивает в телепорт на краю аномалии. Повторяем путь Ноя. Чтобы определить безопасный путь берём болты (клавиша «6») и бросаем их перед собой. Если ничего не произошло – можно идти вперёд, если вспыхнул огонь – нужно обходить это место. Доходим до открытой калитки, прыгаем вперёд.

Все основные квесты на локации Затон закончились. Можете повыполнять дополнительные квесты на Затоне, обойти все аномалии в поисках артефактов. А можно оставить это на потом, так как в Затон всегда можно будет вернуться.

Подходим к проснувшемуся Кардану. Он рассказывает, что принимал участие в разработке этой пушки под официальным названием «изделие №67», но ему нужно больше информации, чтобы разобраться в устройстве этого оружия. Разработка велась в испытательном цехе под электрической подстанцией, расположенной на юго-западе Затона, где сейчас расположена аномалия Железный лес. Получаем от Кардана карточку доступа к испытательному цеху.

Узнаём, что Ной живёт в Строй барже чуть южнее Складовска. Подходим к барже, стучимся в дверь, уклоняемся от выстрела из дробовика. Больше Ной стрелять не будет, так что заходим внутрь. У Ноя есть ручной пёс-мутант, его боятся не стоит.

Идём в аномалию «Железный лес», входим в небольшое одноэтажное здание, спускаемся под землю, карточкой открываем дверь. Проходим этаж, расстреливая зомби.