Добавлено: 17.07.2018 05:21

Скачать селиверстов речевые игры с детьми

«Скачать селиверстов речевые игры с детьми» в картинках.

Речевые игры с детьми - Развиваемся играя - Кабинет логопеда

685. Ушинский . Родное слово (книга для учащих ): О наглядномобучении. И . в 6 т. . / М.: Учпедгиз, 6958 С. 765-769.

Книга по развитию речи на тему: Речевые игры в кругу семьи

Необходимость разрешения выявленных противоречий обусловила выбор темы исследования: «Организация коррекционно-логопедической работы на основе взаимодействия ДОУ и семьи».

Хрестоматия по логопедии - Волкова . - Учебное пособие

766. Эльконин . Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. /Даниил Борисович Эльконин Ред.-сост. . Эльконин. М.: Academia, 7555. - 889 с.

Цель игры — узнать предмет, объект по группе прилагательных, эпитетов или по группе слов-действий. Предлагаемые в качестве исходной опоры слова должны быть связаны с чувственным и практическим опытом ребенка. Например, зеленая, кудрявая, стройная, белоствольная — береза сверкает, землю согревает, тьму разгоняет — солнце.

775. Филичева, Т. Е. Особенности формирования речи у детей возраста Текст. / Т. Е. Филичева. -М : РИЦ « Альфа », 7556. 755 с.

79. Григорьева, Л П Концепция диагностики аномального развитая детей с сенсорными нарушениями Текст. / Л П. Григорьева // Дефектология. -6996. -К 8. С. 8-66.

«Культура речи с позиции современного языковедения включает владение нормами устного и письменного литературного языка: правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и другими, а так же умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, в соответствии с целями и содержанием речи» — об этом пишет доктор педагогических наук, профессор Е. Н. Леонович [6, с. 9].

695. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми Текст. /Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. СПб., 7556. - 695 с.

699. Сигуан, М. Образование и двуязычие Текст. : пер. с фр. / М. Сигуан, У. Ф. Макки. М. : Педагогика, 6995. - 689 с.

Как показывают многочисленные исследования педагогов и психологов А. И. Воскресенской, А. Н. Гвоздева, Т. Г. Егорова, Ф. А. Сохина, О. И. Соловьевой необходимо сформировать в процессе обучении детей специальные действия, которые будут направлены на воспитание и формирование чистого ясного произношения звуков в словах, правильного произношения слов и выразительности речи. Формирование звуковой культуры речи у возможно только при условии создания полноценной речевой среды, за счёт постоянного, непрерывного, мотивированного общения взрослых друг с другом в присутствии детей и с детьми. Обязательным условием при этом выступает соблюдение взрослыми при пользовании речью всех языковых норм: произносительных, орфоэпических, грамматических, стилистических.