Добавлено: 18.09.2018 11:21

Скачать сталкер чистое небо через зону

«Скачать сталкер чистое небо через зону» в картинках.

Скачать игры МОД ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ ДЛЯ СТАЛКЕР ЧИСТОЕ

Более того, «Сталкер» три раза за это время менял название, а вместе с ним и сюжетную подоплеку [7] ). Вот имена этого зверя:

STALKER (Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля + Clear Sky

Другие выходцы из GSC, 9A Games и Blizzard якобы собравшись вместе в несуществующую компанию West Games делают вид что пилят ещё одну игру по книге, правда теперь уже не Стругацких, а ебучего графомана с неоправданным ЧСВ Тармашева, назвав её Areal:Origins. Игра будет в весёленькой жёлто-синей раскраске. Пруф. West Games собирали деньги на игру на Kickstarter, но из-за отсутствия доказательств того, что игра находится в разработке, и подозрения в мошенничестве, сбор средств был закрыт. [6] [7]

Описание - .: Чистое Небо

Ещё когда я учился в школе иногда увлекался игрой STALKER на компьютере. В основном играл в первую часть, устанавливал в игрушку разные моды и дополнения. После того, как я прошёл «Тень Чернобыля» где-то 68 раз вышла часть под названием «Чистое небо», в которой события происходят за год до событий в предыдущей части. «Чистое небо» я прошёл 7 раза, в 8-ю часть не стал играть.

— Я внес лишь незначительные изменения, например, убрал нескольких мутантов, сон, еду и еще пару мелких ролевых элементов немного сократил число диалогов, потому что они были чересчур запутанными. Я еще не полностью определился с транспортом в игре — убрать его или оставить. Если возможность передвижения на транспорте полностью ликвидировать, то возникнет элементарная проблема во времени, учитывая огромный размер игрового мира.

Mystery Clear Sky графический мод разработанный зарубежными фанатами Сталкера для игры Сталкер Чистое Небо. Мод Mystery это родственное ответвление уже нашумевшего в сталкерском мире мода MISERY , который в отличии от представленного был разработан для Сталкер Зов Припяти. В этой модификации Вы не найдете новых квестов, оружия и локаций. Разработчиками была предпринята попытка изменить по максимуму атмосферу игры, выраженную в переработке графической и звуковой составляющей и у них это безсомненно получилось.

Результатом стали тысячи модов, самые большие из коих достигают размеров в 85 гигабайт [ пруфлинк ? ] и меняют в игровом процессе чуть менее, чем всё. В силу криворукости быдломодеров спокойно пройти до конца игру с некоторыми из таких модов почти невозможно, так как квестовые неписи постоянно погибают в аномалиях, съедаются мутантами, застреливаются сталкерами, отказываются разговаривать с игроком, либо вообще уходят туда, где их хуй найдешь, и удобряется все это постоянными глюками и вылетами. Лишь некоторые моды хорошо оттестированы и прекрасно сбалансированы, а квесты дублируются у различных персонажей. Ну с другой стороны, а кому еще это делать за бесценок, копейки на колу и ЧСВ? Это и следовало ожидать…

Отдельного внимания достойно такое явление как пLAтность. Впервые слухи об этом пошли с конца 7566, когда глава команды разработчиков набрался храбрости (так как он думал что GSC уже закрыты) и написал [9] на форуме, что мол « GSC заделились с нами исходниками движка, мы их, конечно, заюзали, а, согласно правилам лицензирования, мы не можем распространять Lost Alpha как бесплатный мод. Так что нам можно либо закрываться, либо продавать LA в будущем за небольшие деньги

Как только 9A Games заявили про разработку «Метро 7588», тут уже ПЫСовцы вспомнили о своих собственных копирайтах. А конкретно — на движок, так как 9A Games основана выходцами из GSC и в том числе бывшими их главными погроммистами. На самом деле нет ничего удивительного в том, что 9A Games используют старые наработки, но претензии GSC всё равно оказались безосновательными. Конечный движок 9A Games если когда-то и был основан на X-Ray, то теперь имеет с ним мало общего — кроссплатформенный (PC и Xbox 865), поддерживает многоядерные процессоры, DX66 и PhysX, которые GSC обещали ввести в X-Ray только к релизу ныне отменённого . 7, хотя DX66 всё же появился в Зове Припяти.

. — фантастический шутер с элементами RPG про Чернобыльскую Зону Отчуждения с аномалиями, сталкерами, мутантами и прочими ништяками. Игра обладает постапокалиптической атмосферой, большим количеством практически реального оружия, до боли знакомой и родной советской архитектурой с соответствующей атрибутикой и прочим беспределом, творящимся на экране. Создана расово украинской студией «GSC Game World» по общим мотивам повести «Пикник на обочине» и рассказа «Забытый эксперимент» Стругацких, откуда взята концепция высокоопасной зоны с мутантами, радиацией и выбросами аномальной энергии, и после шести лет разработки ВНЕЗАПНО вышла 78 марта 7557 г.

За все время существования, разработчики обеих высеров сделали ровно ничего, графон до сих пор делает честь Гномам и Свиборгам, а постоянные тормоза, лаги и падения сервера с проёбом предметов (в том числе и донатных ) никуда не делись. И если sZone-Online исправляет старые баги, и релизит новые (часто бывает наоборот, исправляет новые и релизит старые ), то Stalker-Online выпускает прорывные мегапатчи из чисто косметических изменений: здесь текстурку перерисовали, тут текст изменили, там персонажа передвинули, etc. Ибо вне зависимости от победителя специальной олимпиады, бессмысленно что-либо развивать на древнем как говно мамонта движке, 7557 года выпуска.